Замена задних амортизаторов бмв е90


Замена передних стоек амортизаторов bmw E90 — бортжурнал BMW 3 series 2007 года на

Всем, добрый осенний, день, ноябрь уж наступил, дожди! А перед все скрипел, и доставал меня. Приговор, замена передних стоек амортизатора, ну и к этому присовокупим, ближ лежащие элементы, такие как опора с подшипником, отбойники и пыльники. По выбору стоек, был или лимфердер или бильштаин, почитал, послушал, пофег, все зависит от завода и поставщика, на сколько оригинальные запы, там оказывается целая мафия, что даже Бошевские запчасти производят аж три завода. Не суть, важно. Короче аморты бильштаин, ЯЯ ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШ, опры лимфердер, ну и всякая мелочь.Конечно, еще виной, мои большие 18 диски с резей, думаю за это я и плачу, хотя не гоняю, езжу 85% спокойно, изредко погоняю, и то по прямой в меру, но дороги плохи, колеса большие, вот и нагрузка на ходовку. ну да ладно, красивые все же диски, смотрится она на М-стиле.

Делали, около двух часов, по часу на каждую стойку, на левой стойке, есть еще датчик положения фар, его надо аккуратно вынимать, а в целом, помчались, чуток, и все заменили.

по деньгам, запы вышли 18500работа 2500развал схождение 1000

сумма 22 000 рбасов, эххх

Стойка пер лев bilstein 22135001 6969 руб 1-2 дняСтойка пер прав bilstein 22135018 6969 руб 1-2 дняОпора с подшипником х2 шт Lemforder 3121101 1438 руб 1-2 дняотбойник х2 шт swag 20926875 561 руб 1-2 дняпыльник х2 шт

bmw 31331094749 288 руб 1-1 день

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 121500 км

www.drive2.ru

Замена амортизаторов — бортжурнал BMW 3 series Touring BMW e91 320d 2007 года на

Собирался будущей весной заняться заменой передних амортизаторов, потому как правый был влажный. Но что-то подумал и решил поменять их сейчас, дабы не оставлять вопрос открытым до следующего года. До кучи заказал еще и задние амортизаторы.Выбирал следующим образом: на всех предыдущих BMW я неизменно ставил Bilstein B6/B8, отличные стойки, надежные, но желательно их периодическое обслуживание (www.drive2.ru/l/3166831/) с первичным дооснащением пресс-масленкой. Заморачиваться с доработкой не хотелось, при этом регулировка жесткости, которая имеется в Koni Sport, мне не нужна, хотелось просто амортизаторов с хорошей характеристикой по жесткости и отбою. Bilstein B4 совсем грустные, поэтому пришел к выводу, что нужно брать Koni STR.T. Судя по отзывам, характеристика работы у них соответствует Koni Sport в мягком режиме настройки, конструктивно они практически идентичны, при этом по стоимости раза в полтора доступнее.

Заказал все четыре стойки на сайте с названием производителя(можно догадаться, что за сайт), получил в день заказа, так что могу рекомендовать поставщика.Номера амортизаторов:Передний левый KONI STR.T 8750-1084L

Передний правый KONI STR.T 8750-1084R

Задние KONI STR.T 8250-1026

Конечно же вместе с амортизаторами были заказаны все необходимые комплектующие, а именно:Комплект передних пыльников и отбойников Boge 89-132-0Комплект задних пыльников и отбойников Boge 89-126-0Опоры передние Boge 88-709-AОпоры задние нижние Boge 84-042-AОпоры задние верхние (нижняя их часть) Boge 84-043-AОпоры задние верхние (верхняя их часть) Boge 84-044-AВсе комплектующие пришли с затертыми номерами и значками BMW, т.е. это оригинал, что не секрет, ведь уже многие годы в оригинале данные детали идут от производителя Boge(Lemforder, Sachs).

Все остальные резинки, шайбы и прокладки пружин были в хорошем состоянии, кому-то они могут также понадобиться при замене амортизаторов.

Краткая процедура замены передних стоек:1. Снимаем колесо.2. Поддомкрачиваем поворотный кулак, иначе трудно снять стойку стабилизатора, да и в таком положении легче стянуть пружины, меньше времени на это уйдет.3. Снимаем стойку стаба, заодно отсоединяем мешающие работе провода датчиков АБС и износа колодок.4. Стягиваем пружины, для этого мне понадобились три стяжки, двумя это никак не сделать, причем стяжки должны быть такими, которые могут стянуть пружины очень плотно, т.е. расстояние между стягивающими скобами должно быть минимальным при сжатии.5. Откручиваем гайку крепления стойки к поворотному кулаку.6. Откручиваем три гайки крепления опоры амортизатора в чашке кузова, после чего аморт готов к снятию.7. Ослабляем домкрат, тянем стойку вниз и на себя, чтобы верхняя часть вышла за крыло, желательно делать вдвоем, иначе есть риск поцарапать крыло.8. Вынимаем стойку из поворотного кулака.9. Откручиваем гайку штока. Делать это удобно свечной головкой, накидываем ее на гайку, внутрь головки просовываем шестигранный ключ и вставляем его в шток, откручиваем гайку, удерживая шестигранник от проворачивания. Опора может быть снята вместе со всеми комплектующими.10. Меняем все необходимые расходники стойки и собираем все в обратном порядке.

Делал я все впервые и не торопился, поэтому времени на левую стойку ушло часа 4, а может и 5. Правую сторону сделал за полтора часа. Самое сложное, как мне показалось, ровное стягивание пружин, все остальное делается довольно просто.

Далее приступил к задней части.Сразу скажу, что главный геморрой тут — это разбор обшивки багажника. Я потратил на это очень много времени, в итоге до конца обивку не разобрал, не понял, как это сделать без поломки креплений и не стал рисковать. TIS не помог. В общем снял только те пистоны и саморезы, которые позволили подлезть ключами к гайкам штока, оттягивая обшивки колесных арок.Процедура самой замены простейшая:1. Откручиваем гайку штока амортизатора обычным рожковым ключом, при этом накинув шестигранный ключ для избежания проворачивания штока. Снимаем верхнюю опору, которая идет в сборе с самой гайкой штока.2. Лезем под машину, откручиваем гайку в торце корпуса стойки, при необходимости контрим сам корпус рожковым ключом, на стойке для этого есть зев. В общем-то это все, аморт готов к снятию.3. Сжимаем аморт и снимаем его, вынув сначала с нижней резиновой опоры. При необходимости меняем сами нижние опоры, открутив по два болта с каждой стороны, я их менял.4. Устанавливаем новые нижние опоры, прикрутив их к нижнему большому рычагу. 5.5. Собираем новые амортизаторы, одев на них пыльники с отбойниками, при этом в чашку кузова ставим новые нижние части верхних опор с металлической втулкой, не забывая о резиновой прокладке между этими опорами и кузовом.

6. Собираем все в обратном порядке.

Кстати, все четыре стойки у меня оригинальные, на них год выпуска автомобиля. Оригинал очень надежен, задние амортизаторы вообще оказались абсолютно исправны.

Теперь о впечатлениях.Амортизаторы жестче стоковых, но совсем немного. Подвеска стала работать плотнее, упруго, без пробоев и раскачек. В общем то, чего я и хотел, немного комфортнее, чем Bilstein B6/B8, Koni Sport, но чуть жестче стока.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 162000 км

www.drive2.ru

Замена амортизаторов БМВ Е90 - задних и передних

В московском техцентре SportKB замена амортизаторов БМВ (BMW 3) Е90 производится в рамках сервисного обслуживания и ремонта подвески автомобиля. Замена амортизаторов проходит с одновременной заменой их пыльников и отбойников. По результатам диагностики, сотрудники сервиса подберут для заказчика качественные передние или задние амортизаторы среди продукции Sachs (ZF), MEYLE, Kayaba (KYB), TRW, OPTIMAL AG, Bilstein и других производителей. Другие необходимые детали для BMW 316–320i, 325–330 i, 335i, 316d, 318–325d, 330d – также можно подобрать у нас в сервисе по VIN-коду ТС.

Признаки необходимости замены амортизаторов на BMW Е90

  • Основным признаком необходимости замены передних или задних амортизаторов БМВ Е90 и других моделей BMW являются явные остаточные колебания кузова автомобиля после встречи его колеса с неровностью дороги: амортизаторы не справляются с функцией демпфирования вертикальных колебаний, и их пора менять.
  • Наличие потеков масла на корпусе стойки, местах ее крепления к кузову, окружающих деталях, повреждения резинового пыльника, следы коррозии – также свидетельствуют о том, что амортизатор неисправен и подлежит замене.
  • Об износе амортизаторов могут косвенно свидетельствовать стуки в районе подвески авто, ухудшение сцепления с дорогой и неравномерное стирание покрышек.

Преимущества сотрудничества с нашим центром

  • В сервисе SportKB работают исключительно профессионалы, поэтому ремонт пройдет быстро и качественно.
  • Наши консультанты подбирают время посещения центра, согласно пожеланиям, а детали и расходные материалы – согласно финансовым возможностям клиентов, не навязывая дополнительного обслуживания и неоправданно дорогих расходников.
  • Специалисты центра по желанию клиента могут заменить стандартную подвеску БМВ Е90 на более жесткую, и обеспечивающую лучшую управляемость «спортивную» подвеску, что позволит повысить срок службы деталей и комфорт от вождения автомобиля.

Записаться на ремонт и диагностику, процедуру замены амортизаторов BMW Е90, тюнинг, плановое ТО, и прочие услуги можно по телефону +7 (495) 133-00-65, или с помощью формы обратной связи на этом сайте.

www.sportkb.com

E90/E91 Вопрос по замене амортизаторов

Назад в клуб BMW 3 серия

Помогите пожалуйста - если потек один передний амморт на 70000, имеет ли смысл менять все по кругу (так как сход развал все равно делать) или можно поменять только перед и сделать сход-развал только спереди? Сорри за такой непроф. вопрос

можно менять только перед. хотя.... пробег 70К я бы по кругу поменял

Цитата: Сообщение от Sergey_msc если зад в норме, зачем их менять?!?!?! ровнее будет

Цитата: Сообщение от Кирилл Меньшов Помогите пожалуйста - если потек один передний амморт на 70000, имеет ли смысл менять все по кругу (так как сход развал все равно делать) или можно поменять только перед и сделать сход-развал только спереди? Сорри за такой непроф. вопрос При таком пробеге, по хорошему,менять надо все четыре Для особо экономных пару на мост. Для жадных - один потекший. В наших условиях амортизатор изнашивается тысячам к пятидесяти точно. Отсутствие течей не говорит о полной исправности. А если еще ставится не сток, а тюних, типа коней или биля, то кроме как о комплекте, мыслей быть не должно. И заодно опоры передние, пыльники отбойники (везде), и, как минимум, верхние задние опоры

Цитата: Сообщение от Кирилл Меньшов Помогите пожалуйста - если потек один передний амморт на 70000, имеет ли смысл менять все по кругу (так как сход развал все равно делать) или можно поменять только перед и сделать сход-развал только спереди? Сорри за такой непроф. вопрос А зачем сход развал делать после замены амо он вроде не нужен.

Цитата: Сообщение от hedge А зачем сход развал делать после замены амо он вроде не нужен. почитайте ТИС

Цитата: Сообщение от hedge А зачем сход развал делать после замены амо он вроде не нужен. После замены передних Очень даже нужен

Верхние задние опоры это вот это? 33 50 6 771 737 Подшипник упорный верхняя часть

Цитата: Сообщение от hydrowarrior Верхние задние опоры это вот это? 33 50 6 771 737 Подшипник упорный верхняя часть Да и еще 738 - они собираются по месту. До кучи еще можно 7010 взять

mashina.com


Смотрите также