Раскоксовка двигателя бмв х5 е53


Раскоксовка LAVR или попытка прибодрить свой М50 — бортжурнал BMW 5 series second chance at life 1992 года на

Привет. Давно хотел это сделать, попробовать. Ещё с того года меня одолевают мысли о раскоксовке. А именно после того как я померил компрессию: ( 14.2; 13.9; 13.9; 13.9; 13.8; и 12.8! ) Разумеется я был приятно удивлён состоянием поршневой но шестой цилиндр меня всё же расстроил. И вот сегодня я решил проверить…поможет ли это мне или нет) Прикупил раскоксовку LAVR (2 уп. по 185 мл. )

Полный размер

Вот она самая)

В комплект входит: инструкция по применению, шприц на 25 мл., трубочка к шприцу для облегчения заливки состава в цилиндры, баночка с раскоксовкой ёмкостью 185 мл., наклеечка — напоминалка о дате и пробеге при котором вы сделали раскоксовывание.

ВНИМАНИЕ! РАСКОКСОВКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ А ГЛАВНОЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВРЕДА ДВС! Т.К ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ НА ЭТОМ ЖЕ МАСЛЕ ЕЗДИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! ( шлак и прочая грязь могут остаться в масле ).

И так что же написано в инструкции:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Отключить систему зажигания ( соответственно снять катушки или вв провода )3. Демонтировать свечи зажигания ( Для дизелей — форсунки или свечи накаливания )4. Выставить поршни в положение близкое к среднему ( так что бы все поршни примерно были на одном уровне )5. С помощью шприца залить примерно равное количество жидкости в каждый цилиндр после чего наживить свечи обратно! ( у меня получилось примерно по 60 мл. в каждый цилиндр )6. По инструкции ждать нужно 12 часов но лучше 24 часа.7. По истечению времени извлечь жидкость из цилиндров с помощью шприца, продуть цилиндры сжатым воздухом ( если нет сжатого воздуха, после извлечения остатков жидкости…брызгаем немного карбклинера в каждый цилиндр и идём крутить стартером, естественно без свечей и катушек )8. Установить демонтированные узлы и детали. ( иначе говоря собираем всё обратно, свечи, катушки.)

Внимание! Рекомендую следующий пункт выполнять на старых свечах! После заменив их на новые!

9. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до достижения раб. температуры. Возможно небольшое дымление из выхлопной системы из за выгарания остатков раскоксовки.

10. Промыть систему смазки ДВС промывочным маслом ( 5 минуткой либо же 20 минуткой ) после чего слить промывочное масло, заменить фильтр и залить новое масло на ваш выбор.

Полный размер

Вот инструкция.

В простонародии пункт номер 9 выполняется немного иначе: ДВС прогревают до раб. температуры, после чего некоторое время двигателю дают под зад на ходу. Но не слишком долго! Не забываем про грязь от раскоксовки в масле. После чего промывают двигатель ( желательно 20 минуткой 4 литра ), затем меняют масло на свежее а фильтр на новый. Вот именно так я и сделаю.

А пока машина находится в режиме ожидания и ждёт когда пройдёт 24 часа раскоксовывания. Так что о результатах будет продолжение! Ну и вот немного фоток ещё)

Полный размер

Вот на таких свечах я ездил последние 2 тыс. км.

Полный размер

Наконечники…пора бы поменять.(

Полный размер

наклеечка — напоминалка

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 219000 км

www.drive2.ru

Раскоксовка — бортжурнал BMW 3 series Coupe 325ci поповоз 2001 года на

Когда покупал автомобиль, предыдущий владелец сказал, что расход масла составляет 2-2.5 литра на 10000км. А вообще по опыту — расход топлива и масла по словам бывших владельцев можно смело умножать на 1.5 :))

Вопреки расхожему мнению, жор масла на любом автомобиле — это непорядок и так быть не должно. В основном на м54 этот самый жор обуславливается закоксовыванием маслосъемных колец из-за довольно горячего термостата и использования масла, склонного к образованию шлама (многие кастролы и бмв ориджинал, например).

Самое простое, что можно сделать в этом случае — раскоксовка. Если кольца еще не залегли, то она может помочь вернуть их к жизни. Судя по моему приблизительному расходу масла, они еще не залегли.

В связи с этим были закуплены 2 баночки раскоксовывателя Лавр (около 300р за баночку), 8 литров масла Mobil 1 0w-40 (я обычно пользуюсь Motul 300v с молибденом, но не зная расхода масла мне банально жалко будет его заливать в жрущий масло мотор). Этот мобил по опыту недорогое хорошее масло, которое к образованию лама несклонно.

Раскоксовку делать в целом несложно — надо снять декоративную крышку двигателя, потом катушки и свечи. После снятия свечей я решил замерить компрессию — во всех 6 цилиндрах компрессия составляла от 13.9 до 14.1 атмосферы. Меня это несколько насторожило, тк значения высоковаты и похожи скорее на масляную компрессию.

После того, как свечи выкручены, нужно разделить объем двух банок на 6 и получить количество жидкости, которую надо залить в каждый цилиндр (около 58мл).

Поршни надо примерно выставить на одну высоту (щупать чем-нибудь типа проволочки, двигать поршни прокручивая гайку колена или толкая машину на передаче). Заливать препарат надо в прогетый двигатель, температура в гараже должна быть положительной, после заливания нужно завернуть все свечи на место, чтобы внутри цилиндров образовалась теплая паровая баня, которая будет растворять отложения.

Раз в полчаса неплохо бы немного проворачивать коленвал, чтобы расшевеливать кольца для лучшей эффективности раскоксовки. Всего жидкость была залита около 3 часов, после чего ее надо отсосать шприцом из цилиндров. Цвет заливаемой и отсасываемой жидкости отличается ОЧЕНЬ сильно :)) Часть жидкости все равно убегает в цилиндры, поэтому достается ее меньше, чем заливается.

Когда жидкость извлечена из цилиндров, нужно накрыть открытые свечные колодцы тряпочкой, чтобы грязь не летела повсюду и покрутить секунд 10 стартером, чтобы выгнать остатки.

После всего этого собираем все назад и перед тем, как заводить автомобиль, широко открываем двери гаража и готовимся сразу же его покинуть, тк машина будет дымить настолько адово, густо и вонюче, что можно задохнуться.

Даем машинке поработать некоторое время, можно прокатиться куда-нибудь недалеко, после чего меняем масло с фильтром.

Пока раскоксовывал, починил передний левый поворотник, там криво стоял контактный усик и он не работал. И фильтр воздушный сменил.

После всех процедур еще заехал на подъемник, вердикт — под замену оба сальника коленвала, сальних хвостовика коробки и внешние шаровые передних рычагов.

Компрессию после раскоксовки я буду замерять на неделе, заодно заменю свечи. Жор масла увидим :)

www.drive2.ru

замена масла, раскоксовка, компрессия, фнс. — бортжурнал BMW 5 series M50B30 1994 года на

В связи с жором масла решил провести раскоксовку, препаратом Лавр, а так же замерить компрессию до и после раскоксовки:Замер компрессии ДО:— снял катушки зажигания и свечи, отключил бензонасос и приступил к замерам. во всех цилиндрах компрессия 14!

отключил бензонасос

всё готово к замеру

свечи зажигания

Раскоксовка:— выставил поршни в среднее положение— залил в каждый цилиндр 45мл препарата— закрутил свечи зажигания на место(для эффекта отпаривания)— в течении раскоксовки(2ч) каждые полчаса прокручивал коленвал двигателя на 5-10 градусов в обе стороны для смены положения поршней— по завершении процедуры выкачал остатки жидкости с камер сгорания и так же прокрутил двигатель стартером с полностью нажатой педалью акселератора(для удаления остатков).

— собрав всё на место запустил двигатель, дав поработать ему 5 минут и не превышая обороты свыше 2-3 тыс, при этом с выхлопной шёл дым густого белого цвета(сгорали остатки раскоксовки и нагара с камеры сгорания).

начало раскоксовки

в процессе, 2ч ожидания

выкачанная жидкость с камеры сгорания по окончании раскоксовки

завершение. прокручивание двигателя стартером для удаления остатков жидкости с камер сгорания

запуск двигателя после раскоксовки. сгорание остатков препарата и нагара с камер сгорания.

свеча зажигания после раскоксовки и 5ти минутной работы двигателя!

Замер компрессии ПОСЛЕ:— померил два первых цилиндра, показания снизились до 13, а далее умер компрессометр…

Фильтр нулевого сопротивления:— так же решил установить фнс, который остался от прошлой Е34. фильтр фирмы K&N, устанавливается в штатное место. обработал его специальным маслом фирмы Liqui Moly и установил.

Замена масла и масляного фильтра:— масло BMW Super power oil 5w40— масл. фильтр Kolbenschmidt

и произошло неприятное! в этот раз не покупал сливную пробку, менял её в тот раз. не успев её сильно закрутив на место услышал хруст, пробка сломалась пополам! с помощью отвёртки и молотка выкрутили остатки пробки, подобрали в гараже у знакомого нужный болт и отрезав его по нужному размеру, и подобрав кольцо закрутили на место! подтёков после обнаружено не было!

сломанная сливная пробка

самодельная новая!

По итогам:машина поехала явно бодрее, особенно с низов! в первую очередь это ФНС, но и думаю раскоксовка тоже не помешала! в целом ощущения приятные.Вопрос: в продолжение на тему расхода масла — что скажете по компрессии?

Цена вопроса: 2 180 ₽ Пробег: 450036 км

www.drive2.ru


Смотрите также